Фэндом

Инуяся (Инуяша)
Inu.jpg
Биография
Рождение Неизвестно
Возраст 200-203 (выглядит на 15-18)
Статус Женат на Кагоме Хигураши
Род занятий
Физическая информация
Вид Полудемон
Пол Мужской
Рост 165 см
Вес 65.1 кг
Цвет глаз Золотистый,

Тёмно-синий (в человеческом облике), Синий с красным белком (в демонической форме)

Цвет волос Серебряный,

Чёрный (в человеческом облике)

Семья
Ину-но-Тайшо (отец, мёртв)

Изаёи (мать, мертва) Сессёмару (сводный брат) Кагоме Хигураши (жена) Отец Хигураши (тесть, мёртв) Мать Хигураши (тёща) Сота Хигураши (шурин)

Навыки и способности
Способности Сверхчеловеческая выносливость,

Сверхчеловеческая сила, Ловкость и рефлексы, Улучшенное зрение, Сверхчеловеческий нюх, Сверхчеловеческий слух

Оружие Когти, Тэссайга
Дебют
Манга: 1 глава

Аниме: 1 серия

Актёры озвучания
Японский сейю Каппэй Ямагути, Тосихико Секи

Инуяша (яп. 犬夜叉)— ханьё (полудемон) из периода Сэнгоку Дзидай. Один из главных героев, путешествует вместе с Кагоме и друзьями в поисках частей Камня Душ, который они разбили на множество осколков. Его отцом был могущественный демон-пёс Ину-но-Тайсё, а матерью Иззаёй — обычная женщина.

Инуяся полюбил мико по имени Кикё, охранявшую Камень, и ради неё решил с помощью камня стать человеком. Но полудемон по имени Нараку решил получить камень и заодно уничтожить возлюбленных. Он заставил Кикё поверить, что Инуяся её предал, а Инуясю — что его предала Кикё. Оскорблённый Инуяся напал на деревню, где жила Кикё, и украл из храма Камень Четырёх Душ. Преследуя Инуясю, смертельно раненная Кикё запечатала его магической стрелой. Перед смертью Кикё попросила свою сестру Каэдэ сжечь Камень вместе с её телом, чтобы обезопасить деревню от демонов, охотящихся за ним. 50 лет спустя, Инуясю освобождает девушка из нашего времени, Кагомэ, реинкарнированная Кикё, в теле которой спрятан Камень Четырёх Душ. Демоны (ёкаи) постоянно пытаются получить камень и во время одной из схваток камень разбивается на множество осколков, которые разлетаются по всей феодальной Японии. Самые характерные приметы Инуяси — серебристые волосы ниже пояса и собачьи уши (которые Кагомэ при первом знакомстве долго ощупывала). Его ногти сильно похожи на когти, а зубы — на собачьи клыки. Характером Инуяся напоминает подростка во время переходного возраста. Добрый, но в то же время вспыльчивый и обидчивый, он терпеть не может, когда его называют собакой или говорят, что он слабее полнокровного демона. Заявляет, что ненавидит Кагомэ за то, что она похожа на Кикё, но на самом деле любит её. Единственная уязвимое место Инуяси — временная потеря всех демонических сил, случающаяся с каждым ханъё (полудемоном) время от времени. У Инуяси она происходит в ночь новолуния. Его волосы становятся чёрными, золотистые глаза — темно-синими, уши — человеческими, он теряет свои когти, клыки, нюх, его меч не может перевоплощаться и т. д. С рассветом он снова становится прежним. Так как сражаться он в такую ночь практически неспособен, он всячески скрывает эту слабость от других. Ещё одной серьёзной слабостью Инуяси является его нюх. Он настолько чувствителен, что сильная вонь надёжно выводит его из строя. Точно возраст полудемона не известен, но, судя по фильму «Меч, покоряющий миры», Инуясе примерно 200 лет (в фильме говорится, что меч не видели 200 лет с момента его исчезновения, а исчез он в одно время с рождением Инуяси, значит полудемону 200 лет. Однако 50 из них он спал, благодаря печати Кикё).

Когда Инуясу освободили, он попытался напасть на Кагоме и отобрать Камень четырех душ. Тогда Каэде, младшая сестра Кикё, надела на него заколдованные четки и попросила Кагоме произнести подчинительное слово. И каждый раз, когда полудемон ведет себя грубо, Кагоме произносит волшебную команду "Сидеть" (Осувари), и Инуяся тут же впечатывается в пол.

Взаимоотношения Править

Кагоме Править

Сначала Инуясу раздражал дружелюбный настрой и внешность девушки. Но бои становились опасней, команда пополнялась, и друзей, в частносте Кагоме, приходилось все чаще не только спасать, но и доверять свою жизнь. С каждым днем Инуяся, несмотря на грубые манеры, все больше привязывается к Кагоме. Это первый человек, которому Инуяся полностью доверился. Но после того, как оживили Кикё, полудемону стало тяжелее. Ведь Кикё умерла из-за него! Сколько он не пытался выбрать, так и не смог решить, какая девушка для него важнее. Позже Инуяся решает, что раз Кикё умерла по его вине (хотя это не так), то и он должен отдать за нее жизнь, но Кагоме все-таки важнее.

Сама Кагоме ревнует Инуясю, но старается не загонять его в угол. Она не хочет его отпускать, зная, что никогда не сможет забыть и понимая, что любит его. В конце, после победы над Нараку, Кагоме ради Инуяси переселяется в Феодальную эпоху навсегда.

Так же ханьё сильно ревнует Кагоме к Коге, демону-волку. И, сколько девушка не объясняет, что Кога - просто друг,после встреч с Когой они всегда ругаются. Иногда Кагоме может пофлиртовать с Когой, чтобы позлить Инуяшу, но не более того.

Мироку Править

Долгое время ханьё не доверял монаху, препираясь с ним по каждому поводу, но, привыкнув работать в команде, стал дружелюбнее и терпеливее к заскокам Мироку. Инуяся относится к Мироку, как к хорошему другу, доверяя защиту Кагоме и остальных. Полудемон уважает его мудрость и познания. В конце аниме Инуяся помогает Мироку и Санго нянчить детей, а так же зарабатывает на жизнь, изгоняя и побеждая демонов вместе с монахом.

Шиппо Править

Их отношения напоминают скорее младшего и старшего брата. Шиппо, как любой ребенок, не задумываясь о последствиях, может отпустить нахальный комментарий относительно Инуяси или заспорить с ним. За это Шиппо часто достается от полудемона, несмотря на то, насколько малыш прав. Тем не менее, в трудный момент Инуяся может поддержать лисенка, помочь ему или похвалить. Шиппо своими выходками часто разряжает или усугубляет обстановку между Инуясей и Кагоме.

Санго Править

Как и любого члена команды, Инуяся не оставит Санго в беде. Тем не менее, между собой они ведут себя скованно. Иногда ханье может высказать что-то про Мироку и его привычку бегать за девушками, что очень расстраивает истребительницу. Когда на кону стояла жизнь младшего брата Санго, Кохаку, Инуяся, в отличии от замявшийся Санго и молчания остальных, категорически отказался убивать мальчика, чтобы забрать осколок и победить Нараку, пообещав найти другой выход и сохранить ребенку жизнь. За это Санго была искренне благодарна полудемону.

Кога Править

Демон-волк, ухаживающий за Кагоме, ужасно злит и раздражает Инуясю. Эти двое постоянно препираются и пытаются устроить драку, тут в дело вмешивается Кагоме со своим коронным "Сидеть". Но когда "недоношенный волченок" оказывается в опасности, полудемон, рискуя жизнью, всегда спасает волка. Впрочем, благодарности он ни разу не дождался.

Кикё Править

Как сказала Кагоме, с этой мико "Инуяся связан смертью". Кикё - первая любовь Инуяси, которая умерла, запечатав ханье. Кагоме - ренкарнация Кикё, внешне они очень похожи, но характеры у них абсолютно разные. Кагоме - добрая и чистосердечная, никогда не откажет в помощи другим. Кикё - холодная и расчетливая, она привыкла полагаться только на себя. После воскрешения пыталась убить Инуяшу и умереть вместе с ним. В новом теле она чувствует себя свободнее для любви и ненависти. Узнав правду, мико меняет цель и пытается убить Нараку, попутно понимая, что по-прежнему любит Инуясю. Но уступает свое место Кагоме, заранее зная, кого выберет полудемон. Умерла у Инуяси на руках, желая, чтобы камень душ исчез с лица Земли.

Сещемару Править

С братом у Инуяши сложные отношения, ибо они никак не могут поделить папино наследие. Часто дерутся из-за Тессайги. Хотя Сещемару не раз повторяет, что хочет убить брата, после побед над ним ни разу не использовал шанса. Редко, но для достижения цели могут работать в команде. В конце концов изменил мнение об Инуясе на равнодушее.

УменияПравить

  • Санкон Тэссо (яп. 散魂鉄爪 Санкон Тэссо:?, Железные когти, разрывающие душу): сильный удар когтями.
  • Хидзин Кэссо (яп. 飛刃血爪 Хидзин Кэссо:?, Кровавые когти - летящие клинки): кровь Инуяси наносит повреждения противнику.
  • Тэссайга (яп. 鉄砕牙 Тэссайга?, Железный сокрушающий клык): меч, который Инуясе завещал его отец. Сделан из клыка отца. Обладает защитной аурой, благодаря которой настоящий демон не может до него дотронуться.
    • Кадзэ но Кидзу (яп. 風の傷 Кадзэ но Кидзу?, Рана Ветра): приём, выполняемый Тэссайгой, убивает сотню демонов одним ударом.
    • Бакурюха (яп. 爆流破 Бакурю:ха?, Сокрушающий Поток): приём, выполняемый Тэссайгой, использует демоническую силу врага и Рану Ветра для создания сильной атаки ветром
    • Конгосоха (яп. 金剛槍破 Конго:со:ха?, Волна Алмазных Копий): атака, создающая много алмазных копий, летящих во врага. Выполняется Тэссайгой.
    • Мэйдо Дзангэцуха (яп. 冥道斬月破 Мэйдо: Дзангэцуха?, Тёмный Путь Ущербной Луны): приём, выполняемый Тэссайгой, создаёт путь тьмы, который отправляет врагов в Мир Мертвых — Мэйдо.
Развитие Тэссайги
  • «Кадзэ но Кидзу» — «Рана Ветра», способность Тэссайги наносить удар в сплетение воздушных потоков образуя несколько ударных воздушных волн. (тот самый удар, убивающий сотню мелких демонов за раз). Долгое время, Инуяся не мог понять в чём тут секрет, но овладев этим приёмом, пользуется им регулярно. Брат Инуяси, Сэссёмару, использовал этот приём несколько раз, как только в его руки попадал Тэссайга, и в его исполнении атака была в несколько раз более мощной, но от чего это зависит, осталось за кадром
  • «Усиленная Тэссайга» — после того как Тэссайга был сломан, Татосай использовал один из клыков Инуяси для починки меча. Таким образом, для использования магических атак стала использоваться не только изначально заложенная отцом Инуяси сила, но и сила самого полудемона. Выразилось это в том, что в высвобожденном состоянии, Тэссайга стал практически неподъёмным для самого Инуяси.
  • «Бакурюха» — Для того, чтобы использовать эту атаку, Инуясе пришлось сразится с Рёкоцусэем, последним, недобитым противником своего отца. Одновременно, он научился управлять и заложенной в клинке собственной силой (Тэссайга вновь стал лёгким). Если противник наносит удар любой формой демонической энергии, можно используя «Рану ветра» отфутболить подарочек обратно, добавив к изначальной силе вражеской атаки свою собственную. Из недостатков — на противников не использующих чистую демоническую силу, эту атаку не применишь. В качестве бонуса — после применения Бакурюхи, Инуяся научился видеть окружающие Тэссайгу воздушные потоки, то есть смог наносить «Рану Ветра» в любой момент и в любом направлении, а не только ударом в строго определённое место.
  • «Красный Тэссайга» — разрушитель барьеров. Для преодоления очень мощного барьера Нараку, Инуяся должен был напитать свой меч энергией и кровью демона, умеющего создавать сильные магические барьеры. При использовании этой атаки, лезвие Тэссайги становится ярко-алого цвета.
  • «Алмазный Тэссайга», или «Конгосоха» — Как и в предыдущем случае (и в последующих тоже), для овладения этой техникой, нужно было напитать клинок силой демона, управляющего камнем. Во время этой атаки, лезвие меча покрывается каменной коркой, которую потом нужно стряхнуть в сторону противника в виде острейших алмазных копий. Пробивает практически любой барьер (после появления «Красного Тэссайги» Нараку его значительно усилил). Интересно то, что использовать эту атаку в современности (дабы разжиться алмазами для оплаты очередного поломанного велосипеда Кагомэ), Инуяся не смог. В 4-м фильме, Инуяся смог соединить в одну атаку Бакурюху и Конгосоху — получилось что-то вроде застывших каменных потоков ветра, которые породили несметное количество алмазных копий.
  • «Чешуйчатый Тэссайга» — способность поглощать силу демонов (или их атаки) при соприкосновении. Проблема в том, что поглощённая энергия использует Инуясю в качестве «заземления», и её избытки наносят ему значительный вред. Также позволяет видеть так называемые «демонические вихри» — сосредоточение астральной силы любого демона. Теоретически, удар в такой вихрь должен прикончить любого, даже сверхсильного демона, но на практике, эти самые вихри не всегда удаётся углядеть, да и времени это занимает достаточно много.
  • «Огненный Тэссайга» — какие именно свойства придала мечу, до конца не понятно, возможно, это был всего лишь внешний эффект от поглощения силы очередного демона.
  • «Дзангэцуха» — атака полученная от Тэнсэйги Сэссёмару. Как бы вскрывая ткань реальности чёрной дырой — полумесяцем, открывает путь в мир мёртвых. От этой атаки не существует защиты, рассекает любое материальное и/или астральное тело, отправляя вырезанный кусок за грань реальности. Чрезвычайно опасна, ибо, в случае промаха, спасения от неё не будет.
  • «Мэйдо Дзангэцуха», или «Чёрный Тэссайга» — лезвие меча становится порталом в мир Мёртвых. Завершенная форма Чёрной дыры — образуется шар около 50-ти метров диаметром, попав в который, отправляешься прямиком в преисподнюю. Из-за своих размеров способен поглощать огромные куски реальности. Атака была усовершенствованна под нужды хозяина самим Тэссайгой — в законченном виде, представляет собой от одного до десяти горизонтально летящих дыр-полумесяцев. Скорость их движения гораздо выше чем у классической сферы и напрямую зависит от силы взмаха мечом.

Интересны также ножны Тэссайги. Предназначенные для запечатывания её силы, они в случае чего, могут поглотить атаку-другую, нанесённую демоническим оружием. Также у них есть способность призывать меч. Именно этой способностью ножен, воспользовался Инуяся оказавшись в плену у Безумного Аскета.

Также на Фэндоме

Случайная вики