ФЭНДОМ

Вообще самый развивающийся «персонаж» в манге. На протяжении всей истории, Инуяся и сотоварищи только и занимаются тем, что способствуют последнему либо овладеть новой, дистанционной, техникой, либо навесить на многострадальное папино наследие очередной «апгрейд».

Тессайга - меч, убивающий сто демонов за один удар. Это наследие Ину-ноТайшо, которое он оставил младшему сыну - Инуяше. Имеет множество мощных атак, большую часть которых Тессайга получил, убивая демонов и забирая их способности. Это старый ржавый меч, который в руках существа с демонической кровью становится длинным клинком с мехом у рукоятки.

Так же Тессайга может выбирать и отвергать владельца. Когда мечом пытался завладеть брат Инуяши, Тессайга отверг его, создав барьер из защитной ауры.

Интересны и ножны меча. Они могут создавать барьер, защищая владельца, и призывать меч, если тот находится неподалеку.

АтакиПравить

Кадзэ но Кидзу Править

- "Рана ветра" - прием, убивающий сотню демонов-они одним ударом. Может нанести ощутимый урон сильному противнику или лишить жизни слабого екая.

Бакурюха Править

- "Возвратная волна" - Использует доки (демоническую энергию) врага и рану ветра для сильной атаки ветром. Для овладения этим прием Инуяше пришлось убить последнего противника своего отца - Рёкоцусэя.

Конгосуха Править

- "Алмазный град" - меч становится зеленоватым и переливается. Атака создает множество алмазных копий. Так же получена после убийства демона. Может пробить более сильные барьеры, который Красный Тессайга (см. ниже) пробить не смог.

Мэйдо Дзангэцуха Править

- "Лунный путь в загробный мир" - атака, создающая путь в мир мертвых. Получена от Тенсейги. Клинок становится черным. Очень опасна, т. к. в случае промаха спасения от нее не будет.

Красный Тессайга Править

- Удар, полученный от очередного демона. Пробивает большинство барьеров (хотя усиленный барьер Нараку и барьер Мидорико пробить не смог). Угадайте, какого цвета лезвие?

Чешуйчатый Тессайга Править

- Поглащает силу/ атаки демов при соприкосновение, а также позволяет видеть демонические вихри. Если разрубить такой вихрь, можно убить любого демона, но вихри не всегда удается разглядеть, да и времени занимает слишком много. Наверно, способ появления и цвет меча можно не писать?

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики