ФЭНДОМ

Shippo

Шиппо - маленький демон-лис. Появляется в девятой серии аниме - сериала и в четвертом томе манги. Его отец был убит Громовыми братьями. Шиппо хотел похитить осколки Шикона (Камня четырех душ) у мико Кагоме и полудемона Инуяши, чтобы стать сильнее и отомстить за смерть папы. Его план не удался, но Кагоме с Инуяшей помогли ему, убив братьев, после чего стал путешествовать в их компании.

Как и у большинства кицунэ, Шиппо имеет уши и хвост. Из-за возраста (а в официальном гиде сообщается, что это семилетний мальчик) он практически не учавствует в боях. Тем не менее его хитрая лисья магия может иногда пригодится. Шиппо может превращаться в огромный розовый шар, иногда таким способом помогая Кагоме. А его грибы служат сигналом об опасности. Так же он использует увеличение некоторых мелких предметов, которые он носит с собой, например юла-давилка, деревянная лошадка или игрушечный червячок.

По-детски наблюдательный, Шиппо часто отпускать нахальные комментарии об Инуяше, особенно после его встреч с Кикио. Из-за маленького размера он часто ездит на плечах Кагоме или еще кого-нибудь. Когда дело доходит до страшных демонов, может испугаться, но не убежать. Он доверяет каждому в команде и никогда не оставит друзей в беде.

Через три года после победы над Нараку Шиппо живет в деревне Каэде, периодически уходя на лисий экзамен, чтобы повысить свой уровень и стать настоящем демоном-лисом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики